<span>О БРЕНДЕ</span> MONTALE

О БРЕНДЕ MONTALE

Французский парфюмерный дом Montale Paris появился в 2003 году и способствовал зарождению и развитию «удового бума» в европейской парфюмерии. Он специализируется на удовых ароматах в ориентальном стиле и, несмотря на «нишевое» самопозиционирование, успешно соперничает с гигантскими корпорациями, производящими люксовую парфюмерию.

Существует легенда, согласно которой бренд был основан парфюмером и путешественником Пьером Монталем. В 1974 году его семья основала марку Comptoir Sud Pacifique, а затем в 1990 году продала бизнес. В 1992 году Монталь отправился работать в Саудовскую Аравию, где вдохновился любовью к уду и создал на его основе аромат Black Aoud, называемый сегодня главным продуктом марки. В композиции собраны камбоджийский уд, листья индонезийских пачули, мандарин, роза и мускус. Пять лет парфюмер работал для королевского двора Катара и других высокопоставленных заказчиков, а затем вернулся в Париж и основал парфюмерную марку, дав ей своё имя.

До 2016 года Пьера Монталя никто не видел. Ходили (и продолжают ходить) слухи, что этого человека никогда не существовало и Montale Paris — обычная маркетинговая легенда, остающаяся в тени ароматов, снискавших оглушительный успех в России. В 2016 году человек, которого называют Пьер Монталь, появился на ежегодной парфюмерной выставке Esxence в Милане и дал несколько интервью. Всего через год он посетил Москву, где охотно раздавал автографы и фотографировался с многочисленной армией поклонников. Однако профессионалы индустрии не поверили, что холёный и дорого одетый мужчина средних лет и есть легендарный парфюмер, буквально создавший империю арабской парфюмерии в сердце Европы. Причина всего одна: в течение интервью "парфюмер" путался в терминах, формулировках, противоречил сам себе и демонстрировал полное незнание вопросов сырья и технологии производства парфюмерной композиции.

На начало 2018 года коллекция Montale Paris насчитывала более 120 ароматов. Больше тридцати из них содержат в названии слово «уд», а множество других указывают его в составе композиций. Однако ни в одном из этих ароматов не содержится натурального сырья, получаемого из экссудата агарового дерева. Все удовые аккорды Montale — синтетические или полусинтетические базы с использованием циперуса, пачули и кашмерана и различных ингредиентов, придающих характерные для тех или иных сортов уда оттенки.

Помимо Montale Paris Пьер Монталь возглавляет бренд Mancera, чьи ароматы более лёгкие и отличаются «европейским» характером. Наряду с ароматами Escentric Molecule, продукция Montale Paris — одна из самых фальсифицируемых.

Самыми популярными в мире ароматами Montale считаются Black Aoud и Rose Musk. В России предпочтение отдаётся гурманским композициям: Chocolate Greedy и Wild Pears.

  • Дешевые подделки бросаются в глаза сразу: ошибки в названии бренда, качество исполнения самой упаковки (например: неровные расслаивающиеся края), флакон будет очень отличаться от оригинала, аромат
    соверщенно не соответствовать оригинальному. Цена на такую подделку баснословно низкая.
  • Качестенные подделки имеют более сильное сходство с оригиналом, но выполнить точную копию довольно сложно и затратно, поэтому некоторые расхождения все-таки будут присутствовать. В России очень часто
    можно встретить декорированный Montale (это оригинал, но был предназначен для другой страны. напр. Польша.
    чаще всего цифровой код на коробках в таких партиях затирают)
  • Обратите внимание на коробку. Картон должен быть плотным. Все надписи четкие и как будто немного выдавленые (можно проверить проведя пальцем). Название парфюма должна быть написано в наклейке (на подделках напечатано непосредственно на коробке), наклека должна быть ровной.
  • Дно должно быть гладким и немного вдавленным к центру внутрь.Никаких явных и грубых спаек.
  • Пульверизатор обязательно откручивается. Горлышко хорошо покрашено (часто встречается резина). Сопло
    на пульверизаторе черного цвета. Обязательно наличие прищепки, которая держит головку распылителя (на прищепке логотип).
  • Краска на флаконе должна быть равномерно нанесена. Цвета флаконов очень часто меняется, поэтому
    не пугайтесь, если вы приобретали ранее, допустим, парфюм в розовом глянцевом флаконе, а теперь получили
    в золотом.
  • Название духов так-же нанесено на наклейку.